Краткое введение в конструкцию фрикционного джойстика и анализ причин отказа
2023-11-14При использовании джойстика на строительной машине джойстик фрикционного позиционирования часто используется в тяжеловесном оборудовании. В нормальных условиях джойстик фрикционного типа обычно используется для непрерывного ускорения или отхода автомобиля.
Этот тип джойстика обычно отличается от джойстика с самовозвратом, и ожидаемый срок службы не такой длинный, как у джойстика с самовозвратом. Основное внимание уделяется равномерности трения рукоятки, надежности функции трения и устойчивости к тяжелым нагрузкам. Восприимчивый и так далее.
В настоящее время на рынке используются в основном два типа фрикционных конструкций:
- Структура трения, где плоскость контактирует с плоскостью.
Контактная структура плоскости и плоскости обычно прижимает фрикционную часть через нажимную пластину и использует упругий элемент для создания силы упругости, поддерживающей фрикционную структуру для обеспечения силы трения.
Обычно используемые материалы трущихся деталей: медный сплав, керамический лист, ПОМ и т. д.
Обычно используются упругие элементы: пружины сжатия, тарельчатые шайбы, пружинные шайбы и так далее.
Преимущества этой структуры:
- Простая сборка и высокая структурная стабильность.
- После сжатия имеется эластичная опора для обеспечения стабильности трения.
Недостаток:
- Из-за контакта плоскости с плоскостью невозможно гарантировать равномерное трение.
- К фрикционной пластине предъявляются высокие требования: она устойчива к трению и требует определенной степени жесткости для предотвращения хрупких трещин во время установки.
Основные режимы отказа:
Когда фрикционная форма контакта плоскость-плоскость выходит из строя, основная причина заключается в том, что зазор между фиксированной стороной и остальной частью фрикционной стороны неравномерен, что приводит к неравномерному трению и даже к общему захвату ручки.
В это время, если оператор приложит слишком большую силу, чтобы потянуть джойстик, это может привести к необратимому повреждению джойстика, например, к изгибу и поломке балансира джойстика.
Правильный способ справиться с этим:
А. Если вы обнаружите неравномерное трение, вы можете соответствующим образом отрегулировать силу фиксации крепежных винтов/гаек.
B.Если произошло застревание, обратитесь к поставщику для ремонта или замены.
2.Структура трения, в которой внешний круг контактирует с внутренним кругом.
Фрикционная конструкция внешнего круга и внутреннего круга обычно фиксируется внешним фиксирующим элементом, а кольцевая фрикционная конструкция поддерживается упругими элементами, обеспечивающими эластичность и обеспечивающую трение.
Структура трения внешнего круга может равномерно тереть руку. Поскольку фрикционная часть и регулировочная часть заключены в круг, трение между фрикционным кольцом и фрикционным роликом используется для обеспечения силы трения. Вся поверхность трения соприкасается с внешним кругом и внутренним кругом, поэтому сила трения может быть очень однородной.
Преимущества структуры внешнего трения:
- Сила трения равномерна, а структура трения стабильна.
- Конструкция износостойкая и имеет длительный срок службы.
Недостатки структуры внешнего трения:
- Требования к точности обработки деталей высоки.
- После длительного использования трение будет постепенно уменьшаться, и трение необходимо регулярно регулировать.
Основные режимы отказа:
Когда трение между внешним кругом и внутренним кругом выходит из строя, это происходит главным образом из-за недостаточного трения, вызванного уменьшением трения после длительного использования, что приводит к тому, что положение ручки перестает смещаться из-за вибрации транспортного средства.
Правильный способ справиться с этим:
А. Если вы обнаружите неравномерное трение, вы можете соответствующим образом отрегулировать силу фиксации крепежных винтов/гаек.
- Если произошло застревание, обратитесь к поставщику для ремонта или замены.
На выбор две формы трения:
Как правило, ручка фрикционного типа ручки высотного транспортного средства обычно выбирается как тип плоского контакта, и для обеспечения безопасности необходимо обеспечить стабильность силы трения.
Однако ручки, используемые в сельскохозяйственных машинах, обычно имеют ручки более фрикционного типа с круглыми поверхностями для обеспечения стабильности трения и надежности работы.